Продавец осуществляет предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки (если она является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур).

Согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок может быть определён на усмотрение фабрики-производителя на любой период — как 12, 18, так и 24 месяца. Гарантия осуществляется силами продавца на территории Российской Федерации и составляет 24 месяца с момента приобретения через существующую сеть официальных дилеров. Она предусматривает бесплатный ремонт и распространяется на производственные недостатки, выявленные в процессе эксплуатации в гарантийный срок, за исключением вызванных следующими причинами:

  • пожар, затопление и др.;
  • при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термовоздействий или следов воздействия химических веществ;
  • неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
  • преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
  • при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
  • при нарушении правил эксплуатации изделия, а также по истечении гарантийного срока.

Потребитель имеет право обменять или починить дефектную/бракованную часть бесплатно, если только этот обмен/ремонт возможен или пропорционален. В случае если обмен/ремонт невозможен, покупатель вправе требовать снижения стоимости или получения суммы, соразмерной со стоимостью возвращенного бракованного имущества.

В случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе потребовать: 

  • замену изделия этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замену на  такое же изделие другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • возврата уплаченной суммы. При этом Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению продавец и/или фабрика-изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств приобретённого товара. Сервисное обслуживание и ремонт будет производиться по решению фабрики, а оказание услуг по ремонту — только за счёт покупателя.

Гарантия действует в течение двух лет после доставки имущества. В то же время потребитель должен быть предупрежден, что на обнаружение брака или дефектов у него есть два месяца с момента покупки. Он также должен обладать доказательством покупки (чек или доказательство покупки). Так как термальные чеки от оплаты по пластиковым картам могут выцветать со временем, мы настоятельно рекомендуем немедленно сделать копию).

В течение первых шести месяцев продавец несёт расходы за доставку бракованной/дефектной продукции, для того чтобы разобраться в причинах. Далее, в случае если повреждение (неисправность) не связано с несоответствием заявленным свойствам, потребителю может быть предложено оплатить стоимость экспертизы, в разумных пределах и заранее указанную/оговоренную продавцом, за процедуру. При выявлении несоответствия заявленным характеристикам ремонт или обмен осуществляется в разумные сроки с момента обращения/заявления и без взимания платы с покупателя.

Доставка крупногабаритного товара и продукции весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат может осуществляться потребителем.

Обращаем Ваше внимание, что бытовая мебель входит в Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичной продукции, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные изделия других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок или комплектации», поэтому на эту группу продукции не распространяется статья 25 Закона «О защите прав потребителей» о праве на обмен товара надлежащего качества, если указанное изделие не подошло по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Мы уверены в качестве своей продукции, поэтому даём гарантию 24 месяца с даты совершения покупки.