Возврат товара

   
Безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на их исправление   Соразмерность уменьшения цены   Замены на товар аналогичной или другой модели с перерасчетом цены



1.1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на Товар аналогичной модели (артикула) или на такой же товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Данный факт должен засвидетельствовать представитель Продавца. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью Товара.

Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
При доставке товара, Покупатель ставит свою подпись в акте приема-передачи о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат мебели со следами сборки невозможен. Кроме мебели собранной сборщиками Продавца.

1.2. В случае обнаружения недостатков Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 1 года со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами.

1.3. В случае если Покупателю передается Товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки Товара, Покупатель может в момент получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

1.4. Продавец не несет ответственности за дефекты продукции, возникшие в ходе самостоятельно проводимых Покупателем: транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, сборке и неправильной эксплуатации.

1.5. Несоответствие размеров дверных проемов и площади помещений размерам заказанной продукции, а также наличие предметов, препятствующих транспортировке продукции в помещение, не служит основанием для возврата продукции. Проведение работ по устранению данных недостатков, в том числе, снятие/постановка дверей, увеличение дверных проемов, устранение препятствующих вносу предметов, производятся за отдельную плату.

1.6. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства или являющееся заказной позицией.

1.7. Все претензии по купленным Товарам принимаются на адрес электронной почты: sale@arred.ru и по телефону + 7 (812) 642-46-39 с 10.30 до 20.00 ежедневно